RSS

Прибыль Apple на российском рынке удваивается

Компания Apple рассматривает рынок смартфонов Росси как весьма перспективный и продолжает внедрять различные маркетинговые схемы для увеличения продаж мобильной техники.

В прошлом году компании Apple получила больше $ 1млд. от российских потребителей, которые умудрились приобрести порядка 1,5 миллиона телефонов. Этот показатель вырос ровно вдвое, по сравнению с предыдущим 2012 годом. Увеличению роста потребительского интереса к продукции всемирно известного производителя не смогли помешать даже разорванные контракты с ведущими отечественными операторами сотовой связи.

Причинами расторжения весьма перспективных и взаимовыгодных отношений между сотовыми операторами из Росси и разработчиками из Купертино послужило отсутствие необходимой правовой базы для удовлетворения всех требований контракта. Согласно существующему законодательству «МегаФон», МТС и «Вымпелком» просто не смогут обеспечить продажу необходимого минимального количества аппаратов по приемлемой цене, да ещё и на условия контрактного подключения абонентов. Удачно реализованная практика в США оказалась провальной для российского рынка, так как местные законы не регламентируют продажу одного товара в нагрузку к другому.

Своевременное изменение маркетинговой политики обернулось неплохой прибылью для Apple. Исследования потребительской активности показали, что основная масса продаж осуществляется не через мобильных операторов, а через специализированные сети розничной торговли. Контрактные соглашения были заключены с компанией «Связной«, обеспечившей продажу более 700 тысяч мобильных аппаратов iPhone всего за год. Стоит отметить, что это были в основном модели iPhone 4 и 4S, которые уже относительно подешевели и несколько устарели. Такой успех заставил основных операторов связи вернуться за стол переговоров и возобновить своё сотрудничество с Apple, но уже по вопросам реализации гаджетов, а не смартфонов.

По оценкам многих экспертов, Apple продолжит наращивать потребительский интерес на просторах Российской Федерации. Мировые рынки уже давно перенасыщены мобильной электроникой, при этом продажи смартфонов в России достигают только 47%, что открывает огромные возможности для дальнейшего развития отрасли.