RSS

Белая и черная поисковая оптимизация — в чём разница?

Многие слышали о «черной» и «белой» оптимизации, но не вполне понимают смысл этих слов. Если рассматривать продвижение сайтов в Минске, стоит остановиться на этом подробнее.

«Белая» оптимизация

Такая раскрутка сайта использует легальные методы, разрешенные поисковиками. Она включает различные способы преображения текстового и графического содержания продвигаемого сайта, улучшающие его «взаимодействие» с поисковыми системами.

В основном, это работа с ключами, определение «правильных» ключей, максимально полно соответствующих тематике сайта, его разделов, а также их грамотное размещение. Формулирование тех вопросов, на которые материалы сайта дают наиболее исчерпывающий ответ.
«Белая» оптимизация благотворно влияет на продвижение сайта, выводя его в верхние строчки выдачи.

«Черная» оптимизация

Это методы, прямо или косвенно запрещенные поисковиками. Их перечень можно найти в инструкции к поисковой системе. Они направлены на то, чтобы обмануть поисковики, непосредственно обращаясь к механизмам ранжирования сайтов в выдаче. На заре возникновения интернета поисковики не обладали достаточным «интеллектом», что и привело к появлению обманных методов работы с ними. Сегодня обмануть Яндекс и его собратьев практически невозможно, и «черные» приемы используются в двух случаях:

1. Когда пытаются убрать ресурс конкурента, очернить его.
2. Недобросовестными пиарщиками, цель которых — быстро продвинуть сайт в ТОП и получить гонорар. Дальнейшая судьба ресурса таких партнеров не интересует.

Необходимо понимать, что даже если определенного метода нет в «черном» списке поисковой системы, то он не обязательно легален. Нужно разбираться в сути используемой методики.

Авторитетность сайта

Если у продвигаемого ресурса сильные конкуренты, оптимизации контента не всегда достаточно для занятия лидирующей позиции. Дело в том, что на место сайта в выдаче влияет, помимо прочего, его авторитетность.

Под этим термином понимается:

  • количество и качество внешних ссылок на продвигаемый ресурс;
  • частота упоминаний в различных публикациях, соцсетях, блогах и других подобных площадках

Чем грозит «черная» оптимизация?

Мы намеренно не останавливались на «черных» приемах. Наша компания https://seocat.by/ никогда не использовала и не будет использовать эти методы в своей работе. Такие методики могут привести к крайне неприятным последствиям, среди которых:

  • Непот-фильтр и пессимизация, в результате чего внешние ссылки перестают учитываться поисковиками для определения ранга сайта;
  • бан, полностью исключающий ресурс из раздачи

Чтобы никогда не сталкиваться с подобными последствиями, обращайтесь к надежным партнерам.