Рассмотрим процесс создания БД в MS Access 2010. Для этого запустите MS Access 2010.
После запуска сразу откроется раздел «Создать» на вкладке «Файл»
В этой вкладке можно создать новую базу или открыть уже существующую.
Создать новую базу можно с «нуля», либо воспользоваться готовыми шаблонами. Мы выберем создание «Новая база данных». Для этого необходимо ввести имя нашей БД в поле «Имя файла», назовем ее «MyFirstDB.accdb» и укажем путь для сохранения, например на диск «С:\». Все. Жмем «Создать».
После создания базы, откроется окно с первой таблицей:
Мы можем приступать к созданию объектов, заданию структуры и т.д.
Примечание: Если выбрать вариант из шаблонов, то мы получим уже готовую пустую базу, с созданной структурой таблиц, форм, отчетов. Такой вариант можно «подточить» для себя или рассмотреть в целях обучения.
Вот и все. Собственно база данных создана. Осталась самая малость – создать таблицы, запросы, формы, задать связи, составить отчеты, написать процедуры и функции и т.д. В следующем уроке перейдем к созданию таблиц БД.