Популярный сайт https://soctarget.org/ предлагает осуществить разнообразную деятельность c целью продвижения собственного аккаунта или профиля на просторах социальных сетей. Обратившись к профессионалам, можно купить фолловеров в Instagram, купить подписчиков Инстаграм, купить посты в Инстаграм, купить лайки в Инстаграм. Кроме того, при необходимости можно купить комментарии в Инстаграм к определенным публикациям.
Следовательно, такие компетентные специалисты помогут в продвижении профиля и осуществлении рекламной деятельности. Но в то же самое время они не смогут помочь вам продвинуть аккаунт при помощи современных функций, таких как «активная кнопка» или же хэштеги.
В настоящее время существует множество разнообразных мифов о том, что хэштеги не работают на платформе социальной сети Инстаграм. Вследствие данного факта неоднократно можно встретить разнообразные утверждения, которые гласят, что русскоязычные хэштеги – это некое баловство. Якобы они ни в коем случае не помогут продвинуть бренд в соцсети.
Мифы Инстаграма о хэштегах
Объяснить существование мифов достаточно просто. Широкая аудитория соцсети Инстаграм не умеет использовать подобного рода функции. Поэтому и существуют мифы о том, что имеются специализированные места для расположения так называемой подписи. Однако в реальной жизни написать хэштег можно, где угодно.
- Применение «теневого бана» за использование неправильных хэштегов.
- Разнообразные наказания за схожие названия хэштегов.
- Использование данной функции снижает охват пользователей.
- Использовать можно только лишь высокочастотные хэштеги.
- Хэштеги важно располагать только лишь в «теле» поста.
- Писать хэштеги можно только от руки, ни в коем случае нельзя копировать.
Представленные мифы у компетентных и опытных профессионалов, таких как блогеры и маркетологи, просто не укладываются в голове.
Также стоит опровергнуть информацию о том, что современный поиск по хэштегам не функционирует – на самом деле это не так. Если вписать хэштег, которые связан с женской индустрией, то есть красота, маникюр, педикюр, и так далее, то можно найти невероятное количество разнообразных аккаунтов и профилей. Все они предлагают свои услуги или товары для осуществления данной деятельности.
Компетентные и грамотные специалисты рекомендуют изначально не только ознакомиться с широкой функциональной возможностью хэштегов, но и правильно их создавать. Только тогда их использование сможет принести плоды. Тем не менее, ни в коем случае не нужно думать, что если правильно пользоваться хэштегами, то спустя несколько часов, у вас появится многомиллионная аудитория поклонников или же подписчиков.