RSS

Партнёры

Мелбет зеркало

Посетите Раменбет https://rbnikolaevskaya.ru/ для получения уникального игрового опыта и захватывающих ставок.

8 с хвостиком этапов создания сайтов

Вопреки всеобщему мнению, в создании сайта программисты занимают не первую роль. Чтобы запустить полноценный, хорошо работающий, с нужными триггерами и интересной информацией ресурс, необходимо привлечь ещё парочку специалистов. Стратегия его разработки включает несколько этапов, каждый из которых является частью ядра готового проекта.

 

Процесс создания сайта

Для бизнеса онлайн-представительство означает возможность повысить узнаваемость, стать ближе к клиентам и увеличить прибыль. Открываются новые каналы коммуникации и продаж, появляется масса инструментов для выявления, сегментации и взаимодействия с целевой аудиторией.

Чтобы всё это работало, необходим качественно разработанный интернет-ресурс. Сайт на коленке или сделанный в онлайн-конструкторе не только не принесёт ожидаемые плоды, но и ухудшит доверие клиентов.

Основными этапами создания веб-проекта являются:

1.Идентификация цели.

Первоначально необходимо выяснить, для чего разрабатывается сайт. Целями могут быть: расширение канала сбыта продукции, продажа товаров онлайн, предоставление информации о компании, коммуникация с клиентами, партнёрами, сотрудниками.

2.Маркетинговые исследования.

Проводится анализ нынешнего состояния бизнеса, конкурентов, выявление сильных/слабых сторон. Затем определяется целевая аудитория, которую при необходимости сегментируют на отдельные группы. Например, у этой компании разработка сайтов https://elit-web.ru/razrabotka-saytov не начинается без предварительного анализа, так как без него эффективность проекта снижается минимум на 50%.

3.Составление технического задания.

В документ заносят результаты маркетингового исследования, структуру будущего веб-представительства, особенности функционала, используемые технологии для разработки и т. д. Структурированная информация делает образ ресурса цельным, экономит время.

4.Создание дизайн-макета.

Оформление онлайн-представительства должно соответствовать фирменному стилю и образу компании. Дизайнер разрабатывает макет, позволяющий предварительно познакомиться с визуальным отображением проекта. Если запланирована мобильная версия, она разрабатывается отдельно. Таким образом, можно посмотреть, как будет выглядеть сайт на десктопных компьютерах, смартфонах и планшетах.

5.Вёрстка.

Одобренный дизайн-проект передаётся Front-End-разработчику, который переносит графическое изображение в HTML-разметку и добавляет динамические элементы. Адаптивная вёрстка даёт пользователю возможность просматривать сайт с любого устройства без потери юзабилити.

6.Интеграция с CMS.

Система управления сайтом необходима для комфортного использования ресурса: размещение, изменение информации, добавление новых страниц, прописывание метатегов и т. д.

7.Написание контента.

Наполнять сайт через CMS просто, однако для этого нужны качественные тексты. Эта важная часть передаётся в руки копирайтера — человека, занимающегося написанием уникального и полезного контента.

8.Заключительное тестирование.

Все стадии разработки проекта неоднократно проверяются на работоспособность. После завершающего тестирования сайт размещается в интернете. Для этого предварительно покупают домен и хостинг (адрес и место «проживания» ресурса в Сети).

Для увеличения конверсии сайта после его размещения в интернете используют A/B тестирование. Оно позволяет увидеть уровень заинтересованности веб-проектом. Мониторят такие показатели, как глубина просмотров, время, потраченное на изучение информации, закрытие страниц и т. д. Затем полученные данные используют для улучшения элементов веб-представительства.

Что входит в продвижение проекта

Чтобы сайт попал на первую страницу выдачи, нужно провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Для каждого проекта разрабатывается собственная стратегия привлечения покупателей.

Базовые методы продвижения:

  • сбор и кластеризация семантического ядра;
  • написание SEO-текстов для размещения на сайте и сторонних площадках;
  • наращивание ссылочной массы;
  • перелинковка страниц;
  • настройка Google AdWords или «Яндекс.Директ» (контекстная реклама);
  • раскрутка в социальных сетях.

Удерживание ресурса на первой странице заметно увеличит приток новых пользователей. Чем раньше будет начата раскрутка, тем быстрее появится результат.

Сайт для бизнеса — это некая совокупность электронной визитки, эффективной рекламы, коммуникации с потребителями. Пока вы ищете клиентов в офлайне, ваши конкуренты захватывают аудиторию по всей стране с помощью интернета.