RSS

Apple опять самая дорогая

Компания Apple в очередной раз признана самым дорогим брендом Соединенных Штатов. Данное исследование проводилось среди 500 брендов специалистами из Brand Finance.

Результаты исследования показали, что стоимость Apple составляет $104,7 млрд. Второе место заняла интернет-компания Google ($68,6 млрд), а третье − производитель самой популярной операционной системы в мире Microsoft ($62,8 млрд). Следующие три места разделили между собой телекоммуникационная компания Verizon Communications ($53,5 млрд), крупнейший производитель локомотивов, авиационных двигателей и энергетических установок General Electric ($52,5 млрд) и самый большой американский поставщик телефонной связи и беспроводных услуг AT&T (45,4 млрд).

Замкнули десятку крупнейшая в мире торговая площадка Amazon.com ($45,1 млрд), розничная сеть Wall-Mart Stores ($44,8 млрд), IT-гигант IBM ($41,5 млрд) и самый известный производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company ($33,7 млрд).

Рейтинг наиболее дорогих брендов США был опубликован Brand Finance впервые. До этого, компания составляла рейтинг 500 банковских брендов мира, первое место которого заняла банковская компания Wells Fargo & Co. со стоимостью $30,2 млрд. В этом году Wells Fargo сумел занять лишь 11 позицию.