RSS

КОГДА СТРАНИЦА эффективно работает ПОД ЗАПРОС, а не просто «висит»?

Ранжируя страницы, поисковые системы учитывают множество факторов. Свыше полусотни основываются на текстовом содержании, другие же учитывают анкорные ссылки и много другого. Работая по продвижению сайта, оптимизатор должен умело выполнять корректировку. Такой подход дает возможность получить максимальный процент отдачи от развиваемого ресурса. Только так, шаг за шагом, будет достигнут нужный результат.

Поисковики позволяют вывести в ТОП такую страницу, которая наиболее полно удовлетворяет запросу пользователя. Фильтруют они такие страницы по ряду критериев. Ниже описаны некоторые из них. Удовлетворение этим факторам и есть — эффективное продвижение сайтов. Изучите информацию. Осознайте принцип работы и цели поисковика — опробуйте всё это на личном опыте и будет Вам навык…

Оптимизированная страница… какая она?

В оптимизации страницы важны даже мелочи. Разноплановая работа позволяет учитывать детали, которые в последующем могут влиять на комплексный результат – продвижение и конечную прибыль согласно цели ресурса. Перечислим факторы по значимости, которые учитываются поисковиками при выполнении того самого ранжирования:

  1. Ключевые слова из запроса должны входить в структуру тега Title. При этом желательно вхождение в прямой форме, без склонения и разбавления.
  2. В содержании текста должно быть чистое вхождение или в виде склонения выбранных ключевых слов, составляющих запрос.
  3. Продвижение сайтов учитывает и слова, входящие в запрос. Повторение в тексте должно быть не менее 3 раз – в среднем по ТОП-десятке.
  4. Пятая часть от начала изложения текста должна содержать первое вхождение всех слов, входящих в запрос.
  5. Распределение ключевых слов должно происходить равномерно по тексту без концентрации в одном месте и без больших промежутков, исключающих их.
  6. Поисковая система подсвечивает слова, встречающиеся более 2 раз. Они воспринимаются синонимами.
  7. Логически связанные слова (словосочетания) располагаются в тексте рядом в одном предложении (словесные пассажи).
  8. Оптимальный вариант написания текста – блоки от 250 до 500 символов. Они должны формировать одну мысль и оформляться подразделами, главами.
  9. Текст необходимо структурировать, используя и списки (маркированные, нумерованные), добавляя таблицы.
  10. В заголовках также следует употреблять ключевые слова. При публикации текста на сайте их оформляют стилями от Н1 до Н3.
  11. На 1500 символов добавляется минимум 1 уникальное изображение.
  12. Слова из запроса нужно заменять синонимами (имеются в виду не те, которые подсвечиваются поисковой системой).
  13. При написании Title важно указывать город, по которому происходит продвижение (Нижний Новгород, Владимир, Москва, другие).
  14. Для геозависимых запросов нужно прописывать названия городов, по которым компания производит услуги.
  15. Уникальность содержания по отношению к материалам, размещенным на других ресурсах.
  16. Смысл изложенного материала должен давать наиболее емкий ответ на поставленный вопрос, а содержание следует писать максимально интересно, завлекая посетителя сутью и полезностью.

Продвижение сайтов эффективно. Это уже ощутили бизнесмены, работа которых начала приносить большую прибыль после грамотного развития их ресурса.

Статья предоставлена агентством интернет-маркетинга «Малевич».
Сайт: https://malevich1.ru/

Малевич — мы знаем, где Ваши клиенты и на каких сайтах они покупают…