По словам экспертов по раскрутке сайтов, наибольший вес при оптимизировании занимает интернет-статистика. По сути, она являет собой счетчики посещаемости, выраженные в числовых значениях и отображающиеся в виде небольших прямоугольников в нижней части сайта. Такие счетчики можно получить, зарегистрировав сайт, и с их помощью получить доступ к большому количеству информации, весьма полезной для владельцев интернет-ресурсов.
Интернет-статистика позволяет узнавать всевозможную информацию, касающуюся Вашего сайта:
- ключевые слова, используемые для поиска Вашего сайта;
- статистику посещений сайта;
- ссылки, послужившие точкой входа на Ваш ресурс;
- поисковые сервисы, используемые для входа на сайт;
- информацию об итоговой популярности ресурса;
- точки прохода на сайте;
- количество времени, проводимое разными посетителями;
- глубина серфинга на сайте;
- обширная статистика о пользователях, просмотревших Ваш сайт.
В том случае, когда полученной статистики слишком мало, можно получить дополнительные сервисы, вот только их использование возможно только за отдельную оплату. Зато взамен Вы может получить практически любую информацию о рейтинге и посещаемости Вашего ресурса, вплоть до полного пакета данных. Главное — это установить необходимый счетчик на интересующем интернет-ресурсе.
Польза от подобной информации может оказать очень большое влияние на статистику сайта, если правильно ее применить. Прежде всего, стоит уделить больше внимания взаимодействию с теми ресурсами, с которых Ваш сайт посещается чаще — и при этом уменьшить давление на те сайты, которые оказывают мало пользы в продвижении Вашего сайта. Не стоит пользоваться сервисами, которые тормозят развитие собственного сайта. А зная, по каким запросам Ваш сайт находят чаще всего, вы сможет отредактировать его ключевые слова для более высоких рейтингов в поисковых системах.
Используйте рекламу, привлекая пользователей, делайте сайт интереснее и полезнее. В этом Вам поможет знание целевой аудитории сайта. Общайтесь с посетителями, используйте обратную связь. Имея представление о том, с каких систем сайт имеет наибольшее количество просмотром, установите соответствующие графические объекты, javascript, Cookies.
Понимание географического параметра посещаемости ресурса тоже может принести свои плоды. Например, при наличии информации о том, из какого региона (города, страны) к Вам попадает большее количество посетителей, можно задуматься над созданием филиала сайта в нужном регионе.