RSS

Партнёры

Мелбет зеркало

Посетите Раменбет https://rbnikolaevskaya.ru/ для получения уникального игрового опыта и захватывающих ставок.

Выбор компании для продвижения сайта

Продвижение сайта – услуга, без которой трудно было бы обойтись любому владельцу интернет-ресурса. Тем более, если учесть то, что для этой задачи нужны знания, которых нет у большинства людей. Поэтому потребность в поиске хороших специалистов очевидна. Но как же их найти? Есть несколько классических рекомендаций, которые помогут.

Не верьте слишком низким ценам

Профессиональная сфера – это не отрасль для благотворительности. И если человек или команда специалистов предлагают слишком низкую цену, значит здесь что-то не так. Конечно, у любой компании есть свои программы лояльности. Но стоимость услуг, которая гораздо ниже рыночного уровня, свидетельствует о каким-либо подвохе. Иначе почему бы человек предлагал свои услуги за бесценок, если бы он имел клиентов по реальным ценам, актуальным в данной сфере?

Желание удивить – не всегда признак профессионализма

В такой сфере как создание и продвижение сайтов есть множество специалистов, которые готовы за деньги клиента удивлять его совершенно ненужными спецэффектами и показателями. Например, когда речь идет о создании сайтов, разрабатывается буквально ошеломляющее оформление с множественными анимационными опциями. Но при этом совершенно игнорируется, что пользователю нужен просто удобный сайт. А то, что люди привыкли называть «наворотами», способно человека отпугнуть из-за отсутствия простоты использования.

 

SEO-продвижение сайта

Аналогично бывает, когда клиенту, например, предлагается 100-процентная уникальность текста в карточках товара. При этом оптимизаторы могут полностью проигнорировать то, что название бренда и модели отображается в программах проверки и снижает процент уникальности за счет нескольких слов. В итоге их стараются разбить местоимениями и вставными словами. Это выглядит примерно о так:

Клиент ищет товар по поисковому запросу «Садовый инструмент «Помощник садовода». Чтобы дотянуть уникальность карточки товара до заветной сотни процентов, оптимизатор хитрит и пишет «Садовый инструмент от бренда «Помощник садовода».

В результате такая «хитрость» оборачивается глупостью, ведь 2-3% уникальности не «делают погоду», а человек все же ищет товар по изначальному запросу.

Качественная раскрутка сайта

Если за раскруткой сайта вы обратитесь в компанию IST.Group, то избежите упомянутых манипуляций и желания специалистов бессмысленно удивлять за ваши деньги. Здесь работают такие профессионалы, которые знают толк в деле и реально предлагают то, что вам нужно по разумной цене.