RSS

Как монетизировать женский сайт – советы affpro.club

В этой статье мы расскажем о наиболее прибыльных и легальных способах заработка на сайтах женской тематики. Но для начала разберемся, что это за «женские сайты», и почему веб-проект может считаться женским?

 

На самом деле, принадлежность сайта к женской тематической нише определяется двумя параметрами: содержанием/контентом ресурса и половозрастными параметрами посещаемости. Что в принципе взаимосвязано.

 

Говоря проще, сайт можно назвать женским при соблюдении 2-х условий:

  1. Проект посвящен женским темам (советы домохозяйкам, косметика, уход за кожей и волосами, красота, свадьба, одежда для женщин, беременность, материнство, замужество и другие).
  2. Более 60% посетителей сайта (согласно объективной статистике) – женщины (девушки, девочки, бабушки, бизнес-леди, мамы, домохозяйки и другие).

Заработок на женской теме

На нашем сайте affpro.club мы создали целый отдельный раздел под партнерские программы для женских сайтов. Этот раздел доступен по ссылке.

С помощью партнерских программ, контекстной, медийной и тизерной рекламы заработать будет проще всего. Смысл заключается в том, чтобы подобрать подходящую партнерку, использовать разрешенные промо-материалы, разместить их в наиболее заметных и кликабельных позициях вашего сайта.

В действительности это не так сложно, как кажется. Даже вебмастер-новичок (владелец женского сайта) без труда сможет:

  • пройти регистрацию на нашем сайте affpro.club;
  • выбрать женскую партнерскую программу;
  • зарегистрироваться в рекламной сети;
  • получить или создать рекламные блоки;
  • вставить код рекламы на своем сайте;
  • уделить внимание развитию проекта, анализу доходности партнерской программы, оптимизации дохода.

Из недостатков женских партнерок отметим строгую модерацию. Участвовать в этих рекламных сетях могут только ресурсы женской тематики, предоставившие доступ к статистике Яндекс, LiveInternet или Рамблер ТОП-100, прошедшие ручную модерацию.

Если ваш сайт не соответствует требованиям партнерки, ваша заявка будет отклонена.

Среди рекламодателей женской тематики встречаются:

  • крупные интернет-магазины косметики и женской одежды и других товаров для женщин;
  • салоны красоты и ухода;
  • парикмахерские;
  • обучающие программы для женщин и мам;
  • предложения фитнес-центров;
  • методы борьбы с лишним весом и ожирением;
  • средства и препараты для быстрого похудения.